Тец. центр Европейского уровня Опыт более 15 лет
Получить бесплатную консультацию по ремонтуОдной из распространенных проблем механических КПП является самопроизвольное выключение передач. Если ваш камаз выбивает передачи, это может быть следствием целого ряда причин, часть из которых можно обнаружить при наружном осмотре и устранить. Для устранения другой части требуется снятие и разборка коробки передач. К первой группе неисправностей относятся ослабление крепления КПП к двигателю и износ опор силового агрегата, в результате которых происходят неконтролируемые смещения коробки передач относительно механизма переключения. Также возможно нарушение кинематики органов управления переключением и последующее недовключение, позволяющее передаче «вылететь» при изменении нагрузки. Ко второй группе неполадок, из-за которых камаз выбивает передачи, относятся внутренние повреждения деталей. Прежде всего, это составные части механизма переключения – синхронизаторы, вилки, штоки и фиксаторы. Следующие по порядку – подшипники валов и шестерен. Далее – валы и шестерни. Каждая из этих неполадок по отдельности способна вызывать самопроизвольное выключение передач, но обычно появление одной влечет за собой следующие, и далее они уже действуют комплексно.
примерные Цены на ремонт
Обслуживание блока управления
от 6 000 руб
Замена синхронизаторов, подшипников
от 25 000 руб
Замена ремкомплекта вилки сцепления
от 4 000 руб
Сборка уже разобранной КПП
от 15 000 руб
Лопнуло водило демультипликатора
от 25 000 руб
Замена фрикционов тормозов
от 14 000 руб
Замена уплотнительных колец поршня переднего делителя
от 25 000 руб
Замена синхронизатора 3-4 передачи
от 20 000 руб
Замена корпуса дифференциала
от 59 000 руб
Замена сальника хвостовика
от 4 000 руб
Автомобили КАМАЗ за все годы выпуска не могут похвастать особым разнообразием коробок передач. Выпускаемые до настоящего времени КПП 14-го и 15-го семейства ведут свою родословную с 70-х годов прошлого столетия, причем одна отличается от другой лишь наличием делителя. 8-ступенчатая КАМАЗ-161, оснащенная демультипликатором, широкого распространения не получила и в серию не пошла, найдя лишь ограниченное применение на четырехосных вездеходах семейства «Мустанг». С начала 2000-х на часть автомобилей, в основном магистральных тягачей, стали устанавливать зарекомендовавшие себя 16-ступенчатые механические коробки передач производства немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG. Чуть позднее КАМАЗы получили и автоматизированную ZF AS Tronic. В дальнейшем, скорее всего, доля немецких КПП будет расти, учитывая рост их производства на совместном предприятии «ЦФ-КАМА» в Набережных Челнах. Несмотря на различия в конструкциях моделей КПП, устанавливаемых на автомобилях КАМАЗ, их устройство основано на общих принципах. Поэтому похожие неисправности вызваны одними и теми же причинами. Конечно, в детали немецких КПП заложен более значительный ресурс, тем не менее, это лишь позволяет им дольше сопротивляться воздействию неблагоприятных факторов.
Мы определяем причину поломки с точностью 99%
с помощью профессионального
диллерского оборудования
Как происходит
деффектовка
в 30% случаев причина поломки находится не в самой КПП, а в смежных системах автомобиля
Стоимость ремонта которых зачастую намного ниже, чем ремонт самой КПП
Тахограф
Педаль газа
Сцепление
Механизм привода переключения КПП
Электроника управления механизмом привода переключения или сцепления
Пневмо- система
Датчики ABS
Как технические сервисы обманывают своих клиентов?
В первую очередь мы стремимся помочь клиенту, а потом уже заработать.
Поэтому мы открыто гарантируем ремонт с 1-го раза
Благодаря современному Европейскому оборудованию и высокой культуре производства, вы можете не задумываться о качестве ремонта у нас
Зона хранения инструмента, верстаки из нержавеющей стали.
Профессионализм и наличие необходимых средств производства позволяет нам поддерживать высокий темп и производительность труда при разборке, дефектовке и сборке агрегата.
Зона хранения инструмента, верстаки из нержавеющей стали.
Современное электротехническое оборудование позволяет нам осуществлять ремонт любых электронных систем грузовых автомобилей. Также у нас имеется дилерское диагностическое оборудование, благодаря чему вы можете не беспокоится за точность определения поломки и качество ремонта.
Пресс, Гуськовый кран, Штабелер
Сервис полностью оснащен всем необходимым, дорогостоящим оборудованием, позволяющим осуществлять ремонтные работы любой сложности при должном уровне качества.
Агрегат мойки деталей
Перед началом работ по ремонту, мы моем все детали агрегата в специальной мойке, благодаря чему удаляются все старые масла и грязь из механизмов, что в дальнейшем благотворно скажется на работе и значительно упростит процесс ремонта.
Кантователь
Ремонт всех агрегатов осуществляется на специальном кантователе, который фиксирует деталь в положении, удобном для доступа любым инструментом. При этом ни одна деталь не валяется где-то на полу, как в большинстве сервисов.
Офисная зона
Мы подготовим для вас все необходимые документы, подберем в течение 15 минут любую деталь и уточним ее наличие на складе. Также предоставим вам всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию вашего грузовика.
Отзывы наших
клиентов
Вопросы, которые часто возникают у наших клиентов
Если ваш КАМАЗ выбивает передачи, мы всегда готовы прийти на помощь. Пожалуйста, просто позвоните нам или закажите обратный звонок. Мы знаем особенности различных типов КПП, устанавливаемых на автомобили КАМАЗ, а также большинство неисправностей и способы их устранения. Если у вас возникла проблема или есть вопросы относительно эксплуатации, ремонта или замены коробки передач и других агрегатов трансмиссии, вы можете заполнить форму внизу страницы или написать на адрес электронной почты. В кратчайшие сроки вы получите квалифицированный ответ. Также мы осуществляем ремонт КПП МАН, ремонт КПП Даф, ремонт КПП Скания в Москве, стоимость вы можете уточнить также по телефону.
Остались вопросы? - Задайте их в форме ниже и мы ответим на них в течение дня