Ремонт КПП Камаз 152 в Москве от 18000 руб с гарантией до 6 мес.
Тец. центр Европейского уровня Опыт более 15 лет
Узнать стоимость ремонтаПри эксплуатации трансмиссии КамАЗа детали агрегата интенсивно изнашиваются. Мы занимаемся ремонтом КПП Камаз 152 уже много лет, и когда к нам обращаются заказчики, довольно часто причина поломки – это недостаточный уровень масла в картере. Необходимый уровень – двенадцать литров, а часто обнаруживается от силы три. Зачастую водители грешат тем, что не меняют своевременно масло в коробке. Отметьте себе как аксиому: КПП Камаз, работающие на негроле, – это даже не прошлый век, а мракобесие какое-то. Коробка отлично служит только при отличном и качественном масле! Также есть риск приобрести запчасти ненадлежащего качества. Всё это может вывести агрегат из строя. Как правило, подшипники рушатся, а их обломки попадают в аккурат между зубьев шестерён, в результате «летят» и зубья. Причиной поломки шестерён может послужить отсутствие правильно работающего сцепления. Чтобы устранить такие разрушения в трансмиссии, необходимо наличие специального оборудования. В нашей агрегатной лаборатории для этих целей имеется европейская оснастка.
примерные Цены на ремонт
Обслуживание блока управления
от 6 000 руб
Замена синхронизаторов, подшипников
от 25 000 руб
Замена ремкомплекта вилки сцепления
от 4 000 руб
Сборка уже разобранной КПП
от 15 000 руб
Лопнуло водило демультипликатора
от 25 000 руб
Замена фрикционов тормозов
от 14 000 руб
Замена уплотнительных колец поршня переднего делителя
от 25 000 руб
Замена синхронизатора 3-4 передачи
от 20 000 руб
Замена корпуса дифференциала
от 59 000 руб
Замена сальника хвостовика
от 4 000 руб
Большое значение в ремонте КПП Камаз 152 имеет этап дефектовки. Здесь в первую очередь уделяем внимание шлицевым соединениям, смотрим, есть ли износ, а также сколы. У роликовых подшипников шестерён пристальному диагнозу подвергаем места их качения, выявляем наличие износов или мест, продавленных роликами. Шестерни осматривают на предмет сколов, а также раковин. Пятно контакта и износ зубьев шестерён тоже идут в перечень дефектов. Что касается конических обойм синхронизаторов, то они, как и другие детали, имеют свойство изнашиваться. Не должны быть подожжены, а направляющие валы хорошо зафиксированы без шатаний. Ну и на шлицах, конечно же, без сколов и следов износа.
Мы определяем причину поломки с точностью 99%
с помощью профессионального
диллерского оборудования
Как происходит
деффектовка
Коробка переключения передач 152 проверена временем и устанавливается на Камазы. Пятиступенчатый агрегат с делителем обеспечивает десять передач переднего хода, а также и две заднего. С учётом назначения тягового транспорта в КПП 152 мощный подшипник передней опоры вторичного вала обладает большой нагрузочной способностью, а расширенный зубчатый венец четвёртой передачи усиливает несущую способность этой шестерни. Отсутствие замкового устройства в шлицевом соединении между кареткой синхронизаторов 4-5 передач и вторичным валом повышает долговечность соединения.
в 30% случаев причина поломки находится не в самой КПП, а в смежных системах автомобиля
Стоимость ремонта которых зачастую намного ниже, чем ремонт самой КПП
Тахограф
Педаль газа
Сцепление
Механизм привода переключения КПП
Электроника управления механизмом привода переключения или сцепления
Пневмо- система
Датчики ABS
Как технические сервисы обманывают своих клиентов?
В первую очередь мы стремимся помочь клиенту, а потом уже заработать.
Поэтому мы открыто гарантируем ремонт с 1-го раза
Благодаря современному Европейскому оборудованию и высокой культуре производства, вы можете не задумываться о качестве ремонта у нас
Зона хранения инструмента, верстаки из нержавеющей стали.
Профессионализм и наличие необходимых средств производства позволяет нам поддерживать высокий темп и производительность труда при разборке, дефектовке и сборке агрегата.
Зона хранения инструмента, верстаки из нержавеющей стали.
Современное электротехническое оборудование позволяет нам осуществлять ремонт любых электронных систем грузовых автомобилей. Также у нас имеется дилерское диагностическое оборудование, благодаря чему вы можете не беспокоится за точность определения поломки и качество ремонта.
Пресс, Гуськовый кран, Штабелер
Сервис полностью оснащен всем необходимым, дорогостоящим оборудованием, позволяющим осуществлять ремонтные работы любой сложности при должном уровне качества.
Агрегат мойки деталей
Перед началом работ по ремонту, мы моем все детали агрегата в специальной мойке, благодаря чему удаляются все старые масла и грязь из механизмов, что в дальнейшем благотворно скажется на работе и значительно упростит процесс ремонта.
Кантователь
Ремонт всех агрегатов осуществляется на специальном кантователе, который фиксирует деталь в положении, удобном для доступа любым инструментом. При этом ни одна деталь не валяется где-то на полу, как в большинстве сервисов.
Офисная зона
Мы подготовим для вас все необходимые документы, подберем в течение 15 минут любую деталь и уточним ее наличие на складе. Также предоставим вам всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию вашего грузовика.
Отзывы наших
клиентов
Вопросы, которые часто возникают у наших клиентов
Одним из направлений нашей агрегатной лаборатории является ремонт КПП Камаз 152, но мы также осуществляем ремонт КПП Скания в Москве, стоимость работ вы можете уточнить, повонив нам. Мы проводим диагностику и устраняем неисправности любой сложности. Все этапы ремонта осуществляются согласно рекомендациям производителя. Мы гарантируем надлежащее качество и максимально сжатые сроки выполнения всех работ. Мы не перекладываем ответственность на клиента и даём гарантию шесть месяцев. Консультации по любым вопросам даются бесплатно.
Остались вопросы? - Задайте их в форме ниже и мы ответим на них в течение дня