Есть вопросы? Звоните
+7 (495) 723-43-25
Ежедневно с 10:00 до 20:00

Заказать звонок

Ремонт Грузовых КПП в Москве от 15000 руб с гарантией до 6 мес.

Тец. центр Европейского уровня Опыт более 15 лет

Получить бесплатную консультацию по ремонту

примерные Цены на ремонт

Обслуживание блока управления

от 6 000 руб

При несвоевременном обслуживание пневмосистемы, цилиндры исполнительных механизмов блока управления забиваются отложениями и грязью, что приводит к затрудненному переключению передач или не возможности их включения или выключения, особенно при наличии износа зубьев зацепления муфт и синхронизаторов. Зачастую дорогостоящего ремонта удается избежать благодаря обслуживанию блока управления.
Подробнее

Замена синхронизаторов, подшипников

от 15 000 руб

Экономически целесообразно вовремя обратить внимание на затрудненное переключение передач и ограничиться в ремонте лишь заменой синхронизаторов. Обычно выходит из строя какой то один пакет. Помимо явно требующего замены узла, может потребоваться замена синхронизаторов находящихся не в допуске. Данный вопрос остается на усмотрение Заказчика.
Подробнее

Замена ремкомплекта вилки сцепления

от 4 000 руб

При износе данного узла, как минимум искажаются показания датчика положения сцепления, что приводит к некорректной работе механизма переключения. Как максимум это закусывание вилки и либо сцепление будет «вести», либо сцепление будет буксовать.
Подробнее

Сборка уже разобранной КПП

от 30 000 руб

В интернете можно найти очень много видео, разобрать и собрать КПП ZF, кажется ничего сложного. Однако, на каком то этапе появляется тупик, разобрать не получается, или получается, но не работает, разбирают снова. После привозят в упаковке конструктор, то это уже приходится собирать нам. Не всегда это просто, но мы обладаем необходимым опытом, навыками и оборудованием для того, чтобы собрать КПП ZF. Конечно стоить такая работа будет дороже чем просто переборка КПП, потому что дополнительное внимание необходимо будет уделить сортировке и дефектовке деталей (очень часто какие то детали повреждают при разборке)
Подробнее

Лопнуло водило демультипликатора

от 190 000 руб

Перегруз, особенно на дорогах без твердого покрытия и рваный стиль езды приводят к тому что с водила демультипликатора просто срезает флянец и разбивает всю планетарку.
Подробнее

Замена фрикционов тормозов

от 14 000 руб

При переключении скорость валов уравнивается фрикционами, управляемыми электроникой. Неисправность фрикционов приводит к затрудненному переключению, а если затянуть с заменой фрикционов то и к износу зубьев на муфтах переключения и соответственно необходимости их замены
Подробнее

Замена уплотнительных колец поршня переднего делителя

от 25 000 руб

Когда не переключаются половинки и воздух шипит из сапуна, приходится перебирать цилиндр сплиттера, для выполнения данной операции приходится разбирать всю коробку.
Подробнее

Замена синхронизатора 3-4 передачи

от 60 000 руб

Данный пример характерен для ситуации когда Заказчик останавливается только на замене изношенных деталей муфты 3-4 передачи, и не согласен менять детали рекомендованные к замене согласно дефектовки, например перед продажей машины.
Подробнее

Замена корпуса дифференциала

от 59 000 руб

Неправильное использование блокировки дифференциала приводит к разрушению деталей дифференциала (корпус, крест, сателлиты)
Подробнее

Замена сальника хвостовика

от 4 000 руб

При всей кажущейся простоте данной операции, для соблюдения технологии нужен специнструмент и навыки. Неправильная затяжка гайки хвостовика очень сильно сократит ресурс редуктора
Подробнее

Не включается нижний или повышенный ряд?

Современные грузовые автомобили достаточно экономичны. Затраты на топливо составляют значительную часть расходов перевозчиков, поэтому борьба за уменьшение его потребления продолжается постоянно. Немаловажную роль в этом процессе занимает и совершенствование трансмиссии, в частности коробок передач. Многоступенчатые КПП грузовых автомобилей дают возможность поддерживать обороты двигателя в экономичном режиме работы и при этом передавать на ведущие колеса необходимый крутящий момент, изменяя его в очень широком диапазоне в зависимости от нагрузки, скорости движения и дорожной обстановки. В то же время современные коробки передач компактны. Сочетание компактности и большого количества ступеней достигается добавлением к стандартному блоку шестерен двух устройств – делителя и демультипликатора. Каждый из них «умножает» на два количество ступеней «основной» КПП, так как имеет два режима работы – верхний и нижний ряд (или ступень). Делитель находится в передней части КПП и представляет собой дополнительную двухступенчатую шестеренчатую передачу. Передаточное число колеблется в диапазоне 1,2-1,3, что позволяет получать «промежуточные» передачи (нижнюю и верхнюю), которые обычно так и обозначают – 1Н-1В, 2Н-2В и т.д. Демультипликатор расположен в задней части коробки передач. В ранних моделях КПП встречались шестеренчатые варианты демультипликатора, но сейчас практически везде используются планетарные механизмы. Поскольку передаточное число выше, чем у делителя – около 3,7-3,8, получается дополнительный ряд передач, которые также могут иметь нижнюю и верхнюю ступень.

Мы определяем причину поломки с точностью 99%

с помощью профессионального
диллерского оборудования

    Как происходит
    деффектовка

  1. Определение симптомов: что шумит, что не включается. Фиксируются следы течи масла
  2. Слив масла и проверка его состояния, например эмульсия, или сожженное масло и т.д. Наличие в масле следов износа или частей разрушенных деталей.
  3. До момента разборки, замеряются осевые люфты валов
  4. По факту разборки КПП детали имеющие явный износ или разрушение забраковываются
  5. Далее проверяются детали и узлы не имеющие явных повреждений или износа на предмет соответствия нормативам
  6. Отмывка деталей в спец установке, и на завершающем этапе уже возможно отслеживание трещин, прижогов, волнообразных насечек, сколов и т.п.

Если по какой-либо причине не включается ряд: нижняя или верхняя ступень в делителе, это не катастрофично и автомобиль может двигаться на имеющемся ряде передач. Хотя это и добавляет некоторые неудобства, особенно с грузом, но позволяет добраться до пункта назначения или сервисной станции. Совсем другое дело – отсутствие переключения в демультипликаторе. Когда не включается повышенный ряд, ехать ещё как-то можно, правда на небольшой скорости и сжигая массу лишнего топлива. Если до места ремонта недалеко, вариант вполне допустимый. Значительно хуже, когда не включается нижний ряд передач КПП. В этом случае тронуться с места – проблема, и без ремонта на месте или эвакуатора уже не обойтись.

в 30% случаев причина поломки находится не в самой КПП, а в смежных системах автомобиля

Стоимость ремонта которых зачастую намного ниже, чем ремонт самой КПП

Тахограф

Педаль газа

Сцепление

Механизм привода переключения КПП

Электроника управления механизмом привода переключения или сцепления

Пневмо- система

Датчики ABS

Почему еще не включается нижний или повышенный ряд?

Большая часть неполадок со сменой режимов работы, как делителя, так и демультипликатора, когда не включается ряд, связаны с системами управления. На большинстве автомобилей управление переключением сделано по электропневматической схеме. То есть командные сигналы передаются по электрическим цепям, а исполнительные механизмы работают на сжатом воздухе (на более ранних моделях управление также пневматическое). В электрической схеме основные неисправности связаны с элементарными обрывами проводки, окислением контактов и отказом датчиков и электромагнитных клапанов. В пневматической системе возможно недостаточное давление из-за утечек, перепускание воздуха во внутренних полостях вследствие разрушения уплотнений или заклинивание деталей исполнительных механизмов. Конечно, часть случаев вызвана естественным износом (на старых автомобилях) и воздействием агрессивных сред. Но по большей части неисправности возникают из-за несоблюдения правил обслуживания и эксплуатации. Экономия на качественных фильтрах и осушителях воздуха приводит к абразивному износу и химической коррозии внутренних полостей, а впоследствии - к неприятным сюрпризам на дороге, а именно приводит к тому, что не включается нижний ряд или повышенный ряд передач. Самые неприятные поломки относятся к механическому разрушению деталей делителя или демультипликатора, когда требуется снятие КПП с автомобиля и ее разборка. В большинстве своем они вызваны длительным игнорированием явных или косвенных признаков неисправностей: рывков или запаздываний при переключении, посторонних шумов или хруста и т.д. Чаще всего выходят из строя синхронизаторы и вилки механизма переключения. Случаи разрушения шестерен или сателлитов встречаются реже, и, как правило, в таких случаях уже требуется серьезный ремонт всей коробки передач или даже ее замена. Все это приводит к тому, что плохо включаются передачи Iveco (ивеко), МАН, Scania и др.

Выбирете свой вариант выполнения

Ремонт под ключ

  • Клиент формулирует свою проблему
  • Мы проводим диагностику определяем истинную причину поломки
  • Демонтаж агрегата или ремонт смежных систем
  • Мойка агрегата. Разборка, деффектовка, составление сметы
  • Подборка и закупка запчастей
  • Выполнение ремонтных работ
  • Сборка и установка агрегата на автомобиль, заправка маслом
  • Контрольная поездка, выходная диагностика
  • от 90 000 руб

Проконсультироваться по
данному варианту

Вы знаете причину поломки

  • Демонтаж агрегата или ремонт смежных систем
  • Мойка агрегата. Разборка, деффектовка, составление сметы
  • Подборка и закупка запчастей
  • Выполнение ремонтных работ
  • Сборка и установка агрегата на автомобиль, заправка маслом
  • Контрольная поездка, выходная диагностика
  • от 70 000 руб

Проконсультироваться по
данному варианту

Только ремонт агрегата

  • Разборка агрегата
  • Мойка агрегата. Разборка, деффектовка, составление сметы
  • Подборка и закупка запчастей
  • Выполнение ремонтных работ
  • Загрузка агрегата
  • от 50 000 руб

Проконсультироваться по
данному варианту

Наша команда мастеров поможет качественно и быстро осушествить ремонт коробок КПП Iveco (ивеко), MAN, Камаз, Scania, Daf и других марок. Если у вас сломалась КПП и вы не знаете, в чем именно проблема, то вы можете заказать бесплатную консультацию мастера, заполнив любую из форм обратной связи или связаться с нами по телефону, указанному в шапке сайта. В течение 15 минут вы получите исчерпывающую информацию конкретно по вашем случаю.

Как технические сервисы обманывают своих клиентов?

В первую очередь мы стремимся помочь клиенту, а потом уже заработать.
Поэтому мы открыто гарантируем ремонт с 1-го раза

Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

1) В смете на ремонт указывают детали производства ZF или Euroricambi, а устанавливают по факту детали производства CEI (более дешёвые и гораздо менее качественные) Выгода может составить несколько десятков тысяч рублей

Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

2) В смете на ремонт указывают новые детали, а устанавливают по факту детали бывшие в употреблении. Выгода может составить несколько десятков тысяч рублей

Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

3) Могут обмануть при дефектовке, т.е. подсунуть детали изношенные и неисправные от другой коробки, Вы заплатите и у Вас в коробке будут детали новые, а Ваши исправные будут использованы по схеме номер 2

Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

4) Также часто реализуются схемы мошенничества с маслом. Вместо масла надлежащей спецификации могут налить любого которое есть под рукой или даже отработанного! Не укладывается в голове правда? Зато укладывается в кармане, обычно рядового слесарского состава 2-3 тысячи рублей.

Благодаря современному Европейскому оборудованию и высокой культуре производства, вы можете не задумываться о качестве ремонта у нас

Зона хранения инструмента, верстаки из нержавеющей стали.

Профессионализм и наличие необходимых средств производства позволяет нам поддерживать высокий темп и производительность труда при разборке, дефектовке и сборке агрегата.

Зона хранения инструмента, верстаки из нержавеющей стали.

Современное электротехническое оборудование позволяет нам осуществлять ремонт любых электронных систем грузовых автомобилей. Также у нас имеется дилерское диагностическое оборудование, благодаря чему вы можете не беспокоится за точность определения поломки и качество ремонта.

Пресс, Гуськовый кран, Штабелер

Сервис полностью оснащен всем необходимым, дорогостоящим оборудованием, позволяющим осуществлять ремонтные работы любой сложности при должном уровне качества.

Агрегат мойки деталей

Перед началом работ по ремонту, мы моем все детали агрегата в специальной мойке, благодаря чему удаляются все старые масла и грязь из механизмов, что в дальнейшем благотворно скажется на работе и значительно упростит процесс ремонта.

Кантователь

Ремонт всех агрегатов осуществляется на специальном кантователе, который фиксирует деталь в положении, удобном для доступа любым инструментом. При этом ни одна деталь не валяется где-то на полу, как в большинстве сервисов.

Офисная зона

Мы подготовим для вас все необходимые документы, подберем в течение 15 минут любую деталь и уточним ее наличие на складе. Также предоставим вам всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию вашего грузовика.

Отзывы наших
клиентов

  • Клиент: Первый клиент
  • Что было сделано: Описание
  • Стоимость ремонта: 100 000 рублей
  • Клиент: Второй клиент
  • Что было сделано: Описание
  • Стоимость ремонта: 100 000 рублей
  • Клиент: Третий клиент
  • Что было сделано: Описание
  • Стоимость ремонта: 100 000 рублей

Вопросы, которые часто возникают у наших клиентов

Зачастую если произошла поломка, её надо устранять, мы не даём прогнозов сколько с этим ещё можно поездить, если подозрения клиента о некой неисправности не соответствуют действительности и все с пределах нормы, то конечно мы не будем делать никаких ремонтов, мы просто скажем что нет необходимости в ремонте, но опять же, извините, шар предсказаний разбился два года назад, мы не можем сказать сколько может проездить автомобиль, на сколько его хватит.
БУ детали ставить не нужно, но если вы настаиваете, мы их поставим. Гарантии в данном случае на агрегат в сборе не будет.
Если экономически нецелесообразно восстанавливать разрушенный агрегат, то логично, что экономически целесообразно приобрести БУ агрегат на разборке, НО, надо понимать, что его все равно придётся разбирать дефектовать и менять изношенные детали, иначе риск отказа очень высок, а последующий ремонт будет более дорогим .
При выполнении всех рекомендаций гарантия составляет шесть месяцев, при отказе клиента от замены деталей которые мы рекомендуем заменить, если клиент считает что они ещё походят, то мы подходим в данном случае творчески, в каждом конкретном случае, гарантия составит от одного до трех месяцев, или гарантии не будет вовсе.
Временные промежутки замены масла и спецификация масла устанавливаются либо в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, либо в соответствии с рекомендациями производителя агрегата.

Если не включается повышенный ряд или нижний ряд, наша команда с радостью вам поможет! Мы знакомы с большинством поломок КПП и умеем их устранять. Если у вас возникла проблема или есть вопросы относительно эксплуатации, ремонта или замены коробки передач, пожалуйста, позвоните нам или закажите обратный звонок. Также вы можете задать вопрос, заполнив форму внизу страницы. Мы вам поможем в кратчайшие сроки. Вы можете узнать про ремонт КПП автомобиля Камаз ZF, цену работы и информацию по другим маркам позвонив нам или оставив заявку на сайте.

Остались вопросы? - Задайте их в форме ниже и мы ответим на них в течение дня

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных


Проконсультируйтесь бесплатно с нашим специалистом по Вашей проблеме

Проконсультируйтесь бесплатно с нашим мастером и узнайте стоимость ремонта за 15 минут

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных

Заявка на бесплатную консультацию по стоимости и срокам ремонта

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут для проведения консультации

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных