Тец. центр Европейского уровня Опыт более 15 лет
Получить бесплатную консультацию по ремонтупримерные Цены на ремонт
Обслуживание блока управления
от 6 000 руб
Замена синхронизаторов, подшипников
от 25 000 руб
Замена ремкомплекта вилки сцепления
от 4 000 руб
Сборка уже разобранной КПП
от 15 000 руб
Лопнуло водило демультипликатора
от 25 000 руб
Замена фрикционов тормозов
от 14 000 руб
Замена уплотнительных колец поршня переднего делителя
от 25 000 руб
Замена синхронизатора 3-4 передачи
от 20 000 руб
Замена корпуса дифференциала
от 59 000 руб
Замена сальника хвостовика
от 4 000 руб
Современные грузовые автомобили достаточно экономичны. Затраты на топливо составляют значительную часть расходов перевозчиков, поэтому борьба за уменьшение его потребления продолжается постоянно. Немаловажную роль в этом процессе занимает и совершенствование трансмиссии, в частности коробок передач. Многоступенчатые КПП грузовых автомобилей дают возможность поддерживать обороты двигателя в экономичном режиме работы и при этом передавать на ведущие колеса необходимый крутящий момент, изменяя его в очень широком диапазоне в зависимости от нагрузки, скорости движения и дорожной обстановки. В то же время современные коробки передач компактны. Сочетание компактности и большого количества ступеней достигается добавлением к стандартному блоку шестерен двух устройств – делителя и демультипликатора. Каждый из них «умножает» на два количество ступеней «основной» КПП, так как имеет два режима работы – верхний и нижний ряд (или ступень). Делитель находится в передней части КПП и представляет собой дополнительную двухступенчатую шестеренчатую передачу. Передаточное число колеблется в диапазоне 1,2-1,3, что позволяет получать «промежуточные» передачи (нижнюю и верхнюю), которые обычно так и обозначают – 1Н-1В, 2Н-2В и т.д. Демультипликатор расположен в задней части коробки передач. В ранних моделях КПП встречались шестеренчатые варианты демультипликатора, но сейчас практически везде используются планетарные механизмы. Поскольку передаточное число выше, чем у делителя – около 3,7-3,8, получается дополнительный ряд передач, которые также могут иметь нижнюю и верхнюю ступень.
Мы определяем причину поломки с точностью 99%
с помощью профессионального
диллерского оборудования
Как происходит
деффектовка
Если по какой-либо причине не включается ряд: нижняя или верхняя ступень в делителе, это не катастрофично и автомобиль может двигаться на имеющемся ряде передач. Хотя это и добавляет некоторые неудобства, особенно с грузом, но позволяет добраться до пункта назначения или сервисной станции. Совсем другое дело – отсутствие переключения в демультипликаторе. Когда не включается повышенный ряд, ехать ещё как-то можно, правда на небольшой скорости и сжигая массу лишнего топлива. Если до места ремонта недалеко, вариант вполне допустимый. Значительно хуже, когда не включается нижний ряд передач КПП. В этом случае тронуться с места – проблема, и без ремонта на месте или эвакуатора уже не обойтись.
в 30% случаев причина поломки находится не в самой КПП, а в смежных системах автомобиля
Стоимость ремонта которых зачастую намного ниже, чем ремонт самой КПП
Тахограф
Педаль газа
Сцепление
Механизм привода переключения КПП
Электроника управления механизмом привода переключения или сцепления
Пневмо- система
Датчики ABS
Большая часть неполадок со сменой режимов работы, как делителя, так и демультипликатора, когда не включается ряд, связаны с системами управления. На большинстве автомобилей управление переключением сделано по электропневматической схеме. То есть командные сигналы передаются по электрическим цепям, а исполнительные механизмы работают на сжатом воздухе (на более ранних моделях управление также пневматическое). В электрической схеме основные неисправности связаны с элементарными обрывами проводки, окислением контактов и отказом датчиков и электромагнитных клапанов. В пневматической системе возможно недостаточное давление из-за утечек, перепускание воздуха во внутренних полостях вследствие разрушения уплотнений или заклинивание деталей исполнительных механизмов. Конечно, часть случаев вызвана естественным износом (на старых автомобилях) и воздействием агрессивных сред. Но по большей части неисправности возникают из-за несоблюдения правил обслуживания и эксплуатации. Экономия на качественных фильтрах и осушителях воздуха приводит к абразивному износу и химической коррозии внутренних полостей, а впоследствии - к неприятным сюрпризам на дороге, а именно приводит к тому, что не включается нижний ряд или повышенный ряд передач. Самые неприятные поломки относятся к механическому разрушению деталей делителя или демультипликатора, когда требуется снятие КПП с автомобиля и ее разборка. В большинстве своем они вызваны длительным игнорированием явных или косвенных признаков неисправностей: рывков или запаздываний при переключении, посторонних шумов или хруста и т.д. Чаще всего выходят из строя синхронизаторы и вилки механизма переключения. Случаи разрушения шестерен или сателлитов встречаются реже, и, как правило, в таких случаях уже требуется серьезный ремонт всей коробки передач или даже ее замена. Все это приводит к тому, что плохо включаются передачи Iveco (ивеко), МАН, Scania и др.
Наша команда мастеров поможет качественно и быстро осушествить ремонт коробок КПП Iveco (ивеко), MAN, Камаз, Scania, Daf и других марок. Если у вас сломалась КПП и вы не знаете, в чем именно проблема, то вы можете заказать бесплатную консультацию мастера, заполнив любую из форм обратной связи или связаться с нами по телефону, указанному в шапке сайта. В течение 15 минут вы получите исчерпывающую информацию конкретно по вашем случаю.
Как технические сервисы обманывают своих клиентов?
В первую очередь мы стремимся помочь клиенту, а потом уже заработать.
Поэтому мы открыто гарантируем ремонт с 1-го раза
Благодаря современному Европейскому оборудованию и высокой культуре производства, вы можете не задумываться о качестве ремонта у нас
Зона хранения инструмента, верстаки из нержавеющей стали.
Профессионализм и наличие необходимых средств производства позволяет нам поддерживать высокий темп и производительность труда при разборке, дефектовке и сборке агрегата.
Зона хранения инструмента, верстаки из нержавеющей стали.
Современное электротехническое оборудование позволяет нам осуществлять ремонт любых электронных систем грузовых автомобилей. Также у нас имеется дилерское диагностическое оборудование, благодаря чему вы можете не беспокоится за точность определения поломки и качество ремонта.
Пресс, Гуськовый кран, Штабелер
Сервис полностью оснащен всем необходимым, дорогостоящим оборудованием, позволяющим осуществлять ремонтные работы любой сложности при должном уровне качества.
Агрегат мойки деталей
Перед началом работ по ремонту, мы моем все детали агрегата в специальной мойке, благодаря чему удаляются все старые масла и грязь из механизмов, что в дальнейшем благотворно скажется на работе и значительно упростит процесс ремонта.
Кантователь
Ремонт всех агрегатов осуществляется на специальном кантователе, который фиксирует деталь в положении, удобном для доступа любым инструментом. При этом ни одна деталь не валяется где-то на полу, как в большинстве сервисов.
Офисная зона
Мы подготовим для вас все необходимые документы, подберем в течение 15 минут любую деталь и уточним ее наличие на складе. Также предоставим вам всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию вашего грузовика.
Отзывы наших
клиентов
Вопросы, которые часто возникают у наших клиентов
Если не включается повышенный ряд или нижний ряд, наша команда с радостью вам поможет! Мы знакомы с большинством поломок КПП и умеем их устранять. Если у вас возникла проблема или есть вопросы относительно эксплуатации, ремонта или замены коробки передач, пожалуйста, позвоните нам или закажите обратный звонок. Также вы можете задать вопрос, заполнив форму внизу страницы. Мы вам поможем в кратчайшие сроки. Вы можете узнать про ремонт КПП автомобиля Камаз ZF, цену работы и информацию по другим маркам позвонив нам или оставив заявку на сайте.
Остались вопросы? - Задайте их в форме ниже и мы ответим на них в течение дня