Есть вопросы? Звоните
+7 (495) 723-43-25
Ежедневно с 10:00 до 20:00

Заказать звонок

Ремонт КПП Камаз в Москве от 15000 руб с гарантией до 6 мес.

Тец. центр Европейского уровня Опыт более 15 лет

Получить бесплатную консультацию по ремонту

Ремонт коробки передач КПП КАМАЗ с делителем

На все автомобили Камского Автомобильного Завода длительное время устанавливались только два основных типа коробки передач: 5-и ступенчатая модель 14 и 10-и ступенчатая модель 15. Причем второй тип конструктивно является лишь модифицированным вариантом первого. Такая модернизация была сделана для расширения возможностей магистральных грузовиков. Методика проста – добавление к основному блоку шестерен делителя с передаточным числом 1,22, что позволяет добавить к основному ряду передач еще ряд промежуточных, то есть общее количество передач удваивается. КПП КАМАЗ модель 15 выпускалась с 1976 года, а ее модернизированные варианты поставляются на сборочный конвейер завода до сих пор.

примерные Цены на ремонт

Обслуживание блока управления

от 6 000 руб

При несвоевременном обслуживание пневмосистемы, цилиндры исполнительных механизмов блока управления забиваются отложениями и грязью, что приводит к затрудненному переключению передач или не возможности их включения или выключения, особенно при наличии износа зубьев зацепления муфт и синхронизаторов. Зачастую дорогостоящего ремонта удается избежать благодаря обслуживанию блока управления.
Подробнее

Замена синхронизаторов, подшипников

от 15 000 руб

Экономически целесообразно вовремя обратить внимание на затрудненное переключение передач и ограничиться в ремонте лишь заменой синхронизаторов. Обычно выходит из строя какой то один пакет. Помимо явно требующего замены узла, может потребоваться замена синхронизаторов находящихся не в допуске. Данный вопрос остается на усмотрение Заказчика.
Подробнее

Замена ремкомплекта вилки сцепления

от 4 000 руб

При износе данного узла, как минимум искажаются показания датчика положения сцепления, что приводит к некорректной работе механизма переключения. Как максимум это закусывание вилки и либо сцепление будет «вести», либо сцепление будет буксовать.
Подробнее

Сборка уже разобранной КПП

от 30 000 руб

В интернете можно найти очень много видео, разобрать и собрать КПП ZF, кажется ничего сложного. Однако, на каком то этапе появляется тупик, разобрать не получается, или получается, но не работает, разбирают снова. После привозят в упаковке конструктор, то это уже приходится собирать нам. Не всегда это просто, но мы обладаем необходимым опытом, навыками и оборудованием для того, чтобы собрать КПП ZF. Конечно стоить такая работа будет дороже чем просто переборка КПП, потому что дополнительное внимание необходимо будет уделить сортировке и дефектовке деталей (очень часто какие то детали повреждают при разборке)
Подробнее

Лопнуло водило демультипликатора

от 190 000 руб

Перегруз, особенно на дорогах без твердого покрытия и рваный стиль езды приводят к тому что с водила демультипликатора просто срезает флянец и разбивает всю планетарку.
Подробнее

Замена фрикционов тормозов

от 14 000 руб

При переключении скорость валов уравнивается фрикционами, управляемыми электроникой. Неисправность фрикционов приводит к затрудненному переключению, а если затянуть с заменой фрикционов то и к износу зубьев на муфтах переключения и соответственно необходимости их замены
Подробнее

Замена уплотнительных колец поршня переднего делителя

от 25 000 руб

Когда не переключаются половинки и воздух шипит из сапуна, приходится перебирать цилиндр сплиттера, для выполнения данной операции приходится разбирать всю коробку.
Подробнее

Замена синхронизатора 3-4 передачи

от 60 000 руб

Данный пример характерен для ситуации когда Заказчик останавливается только на замене изношенных деталей муфты 3-4 передачи, и не согласен менять детали рекомендованные к замене согласно дефектовки, например перед продажей машины.
Подробнее

Замена корпуса дифференциала

от 59 000 руб

Неправильное использование блокировки дифференциала приводит к разрушению деталей дифференциала (корпус, крест, сателлиты)
Подробнее

Замена сальника хвостовика

от 4 000 руб

При всей кажущейся простоте данной операции, для соблюдения технологии нужен специнструмент и навыки. Неправильная затяжка гайки хвостовика очень сильно сократит ресурс редуктора
Подробнее

Конструктивно делитель представляет собой пару шестерен с синхронизатором одной из них. При включении пониженной передачи ведущая шестерня жестко фиксируется на первичном валу, и крутящий момент через ведомую шестерню передается на промежуточный вал основного блока шестерен КПП. Такая конструкция является достаточно распространенной в мировом автомобилестроении, поскольку позволяет значительно увеличить количество передач в трансмиссии без значительного увеличения количества деталей и, соответственно, общих габаритов агрегата. Такая особенность устройства имеет и некоторые отрицательные стороны. При интенсивном переключении нагрузка на вилку и синхронизатор делителя вдвое больше, чем на аналогичные узлы основного блока, так как на одно включение каждой ступени приходится по два хода переключения делителя. Как следствие, ресурс данных деталей снижается. Проявляется износ в появлении посторонних звуков при переключении. В данном случае выходом будет только ремонт коробки КАМАЗ с делителем.

Мы определяем причину поломки с точностью 99%

с помощью профессионального
диллерского оборудования

    Как происходит
    деффектовка

  1. Определение симптомов: что шумит, что не включается. Фиксируются следы течи масла
  2. Слив масла и проверка его состояния, например эмульсия, или сожженное масло и т.д. Наличие в масле следов износа или частей разрушенных деталей.
  3. До момента разборки, замеряются осевые люфты валов
  4. По факту разборки КПП детали имеющие явный износ или разрушение забраковываются
  5. Далее проверяются детали и узлы не имеющие явных повреждений или износа на предмет соответствия нормативам
  6. Отмывка деталей в спец установке, и на завершающем этапе уже возможно отслеживание трещин, прижогов, волнообразных насечек, сколов и т.п.

Ремонт коробки передач КПП Камаз с делителем - не простая задача, но решаемая.

Другой причиной ударов и скрежета, а также многих других проблем с переключением ступеней могут быть неисправности пневматической системы управления делителем. Это является следствием повышенного или пониженного давления в системе, неисправности воздухораспределителя, поломки или неправильной регулировки клапанов, заклинивания элементов управляющего или исполнительного контура системы. Также возможно засорение каналов пневмосистемы или банальный обрыв троса управления делителем. Ремонт коробки передач КАМАЗ с делителем, выполненный грамотными специалистами, позволит устранить и эти проблемы. Среди других неисправностей делителя часто встречается выход из строя подшипников на валах. Также возможен износ игольчатого подшипника ведущей шестерни и выработка его посадочного места на валу, что приводит к ее перекосу и повреждению зубьев шестерен. Все эти проблемы решаются переборкой делителя.

в 30% случаев причина поломки находится не в самой КПП, а в смежных системах автомобиля

Стоимость ремонта которых зачастую намного ниже, чем ремонт самой КПП

Тахограф

Педаль газа

Сцепление

Механизм привода переключения КПП

Электроника управления механизмом привода переключения или сцепления

Пневмо- система

Датчики ABS

Выбирете свой вариант выполнения

Ремонт под ключ

  • Клиент формулирует свою проблему
  • Мы проводим диагностику определяем истинную причину поломки
  • Демонтаж агрегата или ремонт смежных систем
  • Мойка агрегата. Разборка, деффектовка, составление сметы
  • Подборка и закупка запчастей
  • Выполнение ремонтных работ
  • Сборка и установка агрегата на автомобиль, заправка маслом
  • Контрольная поездка, выходная диагностика
  • от 90 000 руб

Проконсультироваться по
данному варианту

Вы знаете причину поломки

  • Демонтаж агрегата или ремонт смежных систем
  • Мойка агрегата. Разборка, деффектовка, составление сметы
  • Подборка и закупка запчастей
  • Выполнение ремонтных работ
  • Сборка и установка агрегата на автомобиль, заправка маслом
  • Контрольная поездка, выходная диагностика
  • от 70 000 руб

Проконсультироваться по
данному варианту

Только ремонт агрегата

  • Разборка агрегата
  • Мойка агрегата. Разборка, деффектовка, составление сметы
  • Подборка и закупка запчастей
  • Выполнение ремонтных работ
  • Загрузка агрегата
  • от 50 000 руб

Проконсультироваться по
данному варианту

Как технические сервисы обманывают своих клиентов?

В первую очередь мы стремимся помочь клиенту, а потом уже заработать.
Поэтому мы открыто гарантируем ремонт с 1-го раза

Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

1) В смете на ремонт указывают детали производства ZF или Euroricambi, а устанавливают по факту детали производства CEI (более дешёвые и гораздо менее качественные) Выгода может составить несколько десятков тысяч рублей

Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

2) В смете на ремонт указывают новые детали, а устанавливают по факту детали бывшие в употреблении. Выгода может составить несколько десятков тысяч рублей

Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

3) Могут обмануть при дефектовке, т.е. подсунуть детали изношенные и неисправные от другой коробки, Вы заплатите и у Вас в коробке будут детали новые, а Ваши исправные будут использованы по схеме номер 2

Примеры из нашей практики, когда сервисы недобросовествно наживаются на клиентах

4) Также часто реализуются схемы мошенничества с маслом. Вместо масла надлежащей спецификации могут налить любого которое есть под рукой или даже отработанного! Не укладывается в голове правда? Зато укладывается в кармане, обычно рядового слесарского состава 2-3 тысячи рублей.

Ремонт коробки ZF (ЗФ) грузовых автомобилей - починить 16, 16s151, 16s221 и другие модели вы можете у нас в лаборатории. Наша бригада мастеров на протяжении 15 лет совершенствовала свои навыки в работе с грузовиками различных марок, и теперь мы можем осуществлять ремонт не только отечественных Камазов, но и ремонт коробки ZF Ман ТГА (Man TGA), IVECO, Scania и других популярных производителей. Современный бокс оборудован европейским оборудованием, которое позволяет проводить диагностику и выявлять причины поломки с точностью до 99%.

Благодаря современному Европейскому оборудованию и высокой культуре производства, вы можете не задумываться о качестве ремонта у нас

Зона хранения инструмента, верстаки из нержавеющей стали.

Профессионализм и наличие необходимых средств производства позволяет нам поддерживать высокий темп и производительность труда при разборке, дефектовке и сборке агрегата.

Зона хранения инструмента, верстаки из нержавеющей стали.

Современное электротехническое оборудование позволяет нам осуществлять ремонт любых электронных систем грузовых автомобилей. Также у нас имеется дилерское диагностическое оборудование, благодаря чему вы можете не беспокоится за точность определения поломки и качество ремонта.

Пресс, Гуськовый кран, Штабелер

Сервис полностью оснащен всем необходимым, дорогостоящим оборудованием, позволяющим осуществлять ремонтные работы любой сложности при должном уровне качества.

Агрегат мойки деталей

Перед началом работ по ремонту, мы моем все детали агрегата в специальной мойке, благодаря чему удаляются все старые масла и грязь из механизмов, что в дальнейшем благотворно скажется на работе и значительно упростит процесс ремонта.

Кантователь

Ремонт всех агрегатов осуществляется на специальном кантователе, который фиксирует деталь в положении, удобном для доступа любым инструментом. При этом ни одна деталь не валяется где-то на полу, как в большинстве сервисов.

Офисная зона

Мы подготовим для вас все необходимые документы, подберем в течение 15 минут любую деталь и уточним ее наличие на складе. Также предоставим вам всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию вашего грузовика.

Отзывы наших
клиентов

  • Клиент: Первый клиент
  • Что было сделано: Описание
  • Стоимость ремонта: 100 000 рублей
  • Клиент: Второй клиент
  • Что было сделано: Описание
  • Стоимость ремонта: 100 000 рублей
  • Клиент: Третий клиент
  • Что было сделано: Описание
  • Стоимость ремонта: 100 000 рублей

Вопросы, которые часто возникают у наших клиентов

Зачастую если произошла поломка, её надо устранять, мы не даём прогнозов сколько с этим ещё можно поездить, если подозрения клиента о некой неисправности не соответствуют действительности и все с пределах нормы, то конечно мы не будем делать никаких ремонтов, мы просто скажем что нет необходимости в ремонте, но опять же, извините, шар предсказаний разбился два года назад, мы не можем сказать сколько может проездить автомобиль, на сколько его хватит.
БУ детали ставить не нужно, но если вы настаиваете, мы их поставим. Гарантии в данном случае на агрегат в сборе не будет.
Если экономически нецелесообразно восстанавливать разрушенный агрегат, то логично, что экономически целесообразно приобрести БУ агрегат на разборке, НО, надо понимать, что его все равно придётся разбирать дефектовать и менять изношенные детали, иначе риск отказа очень высок, а последующий ремонт будет более дорогим .
При выполнении всех рекомендаций гарантия составляет шесть месяцев, при отказе клиента от замены деталей которые мы рекомендуем заменить, если клиент считает что они ещё походят, то мы подходим в данном случае творчески, в каждом конкретном случае, гарантия составит от одного до трех месяцев, или гарантии не будет вовсе.
Временные промежутки замены масла и спецификация масла устанавливаются либо в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, либо в соответствии с рекомендациями производителя агрегата.

Если вам требуется ремонт КПП КАМАЗ с делителем, пожалуйста, позвоните нам или закажите обратный звонок. Мы знакомы с большинством неисправностей КПП КАМАЗ и умеем быстро их устранять. Если у вас есть вопросы относительно эксплуатации, ремонта или замены коробки передач, вы можете задать вопрос, заполнив форму внизу страницы или написав на адрес электронной почты. В кратчайшие сроки вы получите квалифицированный ответ. Мы не ограничиваемся ремонтом только автомобилей Камаз, но также делаем ремонт коробки передач КПП Ivico (ивеко) Дейли, Ман, Мерседес, Вольво, Даф, Скания и др. производителей.

Остались вопросы? - Задайте их в форме ниже и мы ответим на них в течение дня

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных


Проконсультируйтесь бесплатно с нашим специалистом по Вашей проблеме

Проконсультируйтесь бесплатно с нашим мастером и узнайте стоимость ремонта за 15 минут

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных

Заявка на бесплатную консультацию по стоимости и срокам ремонта

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут для проведения консультации

Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных