Тец. центр Европейского уровня Опыт более 15 лет
Получить бесплатную консультацию по ремонтуРедукторы производства DAF зарекомендовали себя как надежные узлы, которые при своевременном и грамотном техническом обслуживании способны отработать больше заявленного ресурса до момента, когда потребуется ремонт редуктора DAF. Однако и с ними случаются поломки, причины которых можно разделить на несколько групп: 1 - Механические наружные повреждения. К сожалению, состояние дорог во многих регионах оставляет желать лучшего, в результате чего многие автомобили получают повреждения. Мосты находятся снизу, поэтому им достается тоже немало. При очень сильных ударах возможна деформация корпуса моста (чулка), что приводит к нарушению соосности полуосей и, как следствие, к ускоренному износу редуктора. Корпуса редукторов могут получить трещины, что чаще всего требует замены узла; 2 - Несвоевременное или некачественное обслуживание. Смазка имеет огромное значение для нормальной работы редуктора. Со временем трансмиссионное масло теряет часть свойств, поэтому его своевременная замена – важнейшая операция. При выборе масла обязательно нужно убедиться в его соответствии спецификациям производителя автомобиля; 3 - Отсутствие контроля. В процессе эксплуатации обычно возникают мелкие и не очень неисправности, которые нужно контролировать и, по возможности, максимально быстро устранять. Кроме утечек масла, особенное внимание нужно обращать на вибрации, посторонние шумы и перегрев редукторов. 4 - Нарушение правил эксплуатации. Кроме банальных перегрузов, на состояние редукторов серьезно влияет манера вождения. Рывки при начале и во время движения, особенно груженого автомобиля, значительно снижают ресурс. На автомобилях с блокировкой дифференциала редукторы нередко ломаются от долговременного движения по дорогам с твердым покрытием с включенной блокировкой.
примерные Цены на ремонт
Обслуживание блока управления
от 6 000 руб
Замена синхронизаторов, подшипников
от 25 000 руб
Замена ремкомплекта вилки сцепления
от 4 000 руб
Сборка уже разобранной КПП
от 15 000 руб
Лопнуло водило демультипликатора
от 25 000 руб
Замена фрикционов тормозов
от 14 000 руб
Замена уплотнительных колец поршня переднего делителя
от 25 000 руб
Замена синхронизатора 3-4 передачи
от 20 000 руб
Замена корпуса дифференциала
от 59 000 руб
Замена сальника хвостовика
от 4 000 руб
Голландский DAF является одним из немногих производителей грузовых автомобилей и автобусов, которые имеют собственное производство компонентов трансмиссии. В бельгийском местечке Овель уже 45 лет работает завод, делающий мосты для всех моделей DAF. Кроме того, часть продукции завода поставляется сторонним производителям. Ведущий мост предназначен для преобразования крутящего момента от карданного вала и передачи его на колеса автомобиля. Основным элементом конструкции моста является редуктор, состоящий из главной передачи и дифференциала. Главная передача – это пара конических шестерен, понижающих обороты и увеличивающих крутящий момент, а дифференциал – планетарный механизм, позволяющий ведущим колесам вращаться при повороте с разной угловой скоростью. Однако, при пробуксовывании одного из колес второе остается неподвижным, поэтому в редукторах некоторых автомобилей, особенно повышенной проходимости, предусмотрено устройство блокировки дифференциала.
Мы определяем причину поломки с точностью 99%
с помощью профессионального
диллерского оборудования
Как происходит
деффектовка
Автомобили DAF, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях, комплектуются мостами с колесными редукторами (в просторечии называемыми также бортовыми). В них крутящий момент от главной передачи не передается через полуось непосредственно на ступицу колеса, а дополнительно понижается посредством колесного редуктора, представляющего собой планетарную передачу. Конструктивно это очень надежная схема, и поломки, в основном, случаются от недостатка смазки или попадания грязи при неквалифицированном обслуживании и ремонте.
в 30% случаев причина поломки находится не в самой КПП, а в смежных системах автомобиля
Стоимость ремонта которых зачастую намного ниже, чем ремонт самой КПП
Тахограф
Педаль газа
Сцепление
Механизм привода переключения КПП
Электроника управления механизмом привода переключения или сцепления
Пневмо- система
Датчики ABS
Как технические сервисы обманывают своих клиентов?
В первую очередь мы стремимся помочь клиенту, а потом уже заработать.
Поэтому мы открыто гарантируем ремонт с 1-го раза
Мы не ограничиваемся ремонтом редукторов, но и осуществляем ремонт КПП ZF в Москве, цены вы можете уточнить по телефону в шапке сайта.
Благодаря современному Европейскому оборудованию и высокой культуре производства, вы можете не задумываться о качестве ремонта у нас
Зона хранения инструмента, верстаки из нержавеющей стали.
Профессионализм и наличие необходимых средств производства позволяет нам поддерживать высокий темп и производительность труда при разборке, дефектовке и сборке агрегата.
Зона хранения инструмента, верстаки из нержавеющей стали.
Современное электротехническое оборудование позволяет нам осуществлять ремонт любых электронных систем грузовых автомобилей. Также у нас имеется дилерское диагностическое оборудование, благодаря чему вы можете не беспокоится за точность определения поломки и качество ремонта.
Пресс, Гуськовый кран, Штабелер
Сервис полностью оснащен всем необходимым, дорогостоящим оборудованием, позволяющим осуществлять ремонтные работы любой сложности при должном уровне качества.
Агрегат мойки деталей
Перед началом работ по ремонту, мы моем все детали агрегата в специальной мойке, благодаря чему удаляются все старые масла и грязь из механизмов, что в дальнейшем благотворно скажется на работе и значительно упростит процесс ремонта.
Кантователь
Ремонт всех агрегатов осуществляется на специальном кантователе, который фиксирует деталь в положении, удобном для доступа любым инструментом. При этом ни одна деталь не валяется где-то на полу, как в большинстве сервисов.
Офисная зона
Мы подготовим для вас все необходимые документы, подберем в течение 15 минут любую деталь и уточним ее наличие на складе. Также предоставим вам всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию вашего грузовика.
Отзывы наших
клиентов
Вопросы, которые часто возникают у наших клиентов
Остались вопросы? - Задайте их в форме ниже и мы ответим на них в течение дня